четверг, 5 июля 2012 г.

Буду очень-очень скучать, буду о тебе вспоминать...

Буду очень-очень скучать, буду о тебе вспоминать...Жанна Фриске - А на море белый песок... Дима Билан - Dancing Lady (Танцующая леди) * * * Пролетели лета дни, там где были мы одни, Но не буду я грустить и просто улыбнусь. Прочитаю sms: "Я скучаю - sos", Я отвечу: "Не скучай и я тебе приснюсь"... А на море белый песок, Дует тёплый ветер в лицо, Можно даже неба коснуться рукой. Буду очень-очень скучать, Буду о тебе вспоминать, Даже если ты далеко-далеко. Этот солнечный роман разделяет океан. На другом конце земли ты сейчас не спишь. Вспоминаешь обо мне, это было как во сне - Лета маленький секрет в сердце сохрани. Припев Пролетели лета дни... Но не буду я грустить и просто улыбнусь... Припев Даже если ты далеко-далеко...
Длительность: 3:44



Скриншоты к видео
Буду очень-очень скучать, буду о тебе вспоминать...
Видео Буду очень-очень скучать, буду о тебе вспоминать... Video Буду очень-очень скучать, буду о тебе вспоминать... Буду очень-очень скучать, буду о тебе вспоминать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.