вторник, 10 июля 2012 г.

"Красная МаздА"

"Красная МаздА"Написал и исполнил Никитов-Рехлецкий Павел На авторынок я прийду Куплю се красную МаздУ И вот на ентой вот МаздЕ Кататься буду я везде! Красная МаздА, Красная МаздА! Ездию на ней туда-сюда! Как каждый русский я МаздУ Люблю за быструю езду. И этот ярко красный цвет В крови моей с советских лет! Красная МаздА, Красная МаздА! Ты моем сердце навсегда! В Дозорах как-то раз бывало В МаздУ садилась Жанна Фриске И в ней по Космосу летала На руль сложив большие сиськи! Красная МаздА, Красная МаздА! Ты известна каждому, ты звезда! Но на МаздЕ я как-то раз Влетел в нагруженный КАМаЗ. И вот теперь я инвалид И пенсии гашу автокредит за Красную МаздУ! Красную МаздУ! Всю жизнь мне поломала, ну тебя в ......
Длительность: 2:10



Скриншоты к видео
"Красная МаздА"
Видео "Красная МаздА" Video "Красная МаздА" "Красная МаздА"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.