четверг, 17 сентября 2009 г.

ВИА Гра - Сумасшедший [клип] Премьера! 2009

ВИА Гра - Сумасшедший [клип] Премьера! 2009Сумасшедший [2009] Автор музыки / слов: К. Меладзе Режиссёр клипа: Сергей Солодкий Сумасшедший, не моя вина, Я лишь тебя пригубила, а ты меня до дна... нааа Я не могу разорвать его и выкинуть в окно, И, нажимая на паузу, остановить кино. Я не могу до конца понять какого лешего Я полюбила красивого, но сумасшедшего... Я полюбила красивого, но сумасшедшего, Словно ёлку, гирляндами его обвешала, Пообещай, что теперь будет по-новому-вому, Говори медленней, а то ничего не пойму. Пора... Менять друзей и что-то в себе. Менять... Падения на полёты, оу е..е..е-е... Сумасшедший, ляжем под наркоз, Скажем, чтоб проложили между нами ось... сквозь Сумасшедший, не моя вина, Я лишь тебя пригубила, а ты меня до дна... нааа Я поняла, что его уже не переделаешь, И я купила один билет на Мара-Маракеш. Словно ёлку, гирляндами его обвешала, И задушила красивого, но сумасшедшего. Пора... Менять друзей и что-то в себе. Менять... Падения на полёты, оу е..е..е-е... Сумасшедший, ляжем под наркоз, Скажем, чтоб проложили между нами ось... сквозь Сумасшедший, не моя вина, Я лишь тебя пригубила, а ты меня до дна... нааа Сумасшедший, не моя вина, Я лишь тебя пригубила, а ты.. ооо Сумасшедший, не моя вина, Я лишь тебя пригубила, а ты меня до дна... нааа
Длительность: 3:52



Скриншоты к видео
ВИА Гра - Сумасшедший [клип] Премьера! 2009
Видео ВИА Гра - Сумасшедший [клип] Премьера! 2009 Video ВИА Гра - Сумасшедший [клип] Премьера! 2009 ВИА Гра - Сумасшедший [клип] Премьера! 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.