пятница, 7 сентября 2012 г.

Dостучаться Dо Nебес - Отпусти меня ("Дискотека МУЗа")

Dостучаться Dо Nебес - Отпусти меня ("Дискотека МУЗа")Не пропусти! Грандиозный open-air этой осени - лучшие из лучших соберутся на одной сцене, чтобы исполнить полюбившиеся всем хиты: Дима Билан, Сергей Лазарев, Анна Семенович, Жанна Фриске, Нюша, «Винтаж», Dj Smash, «Дискотека Авария», Ева Польна, Юля Волкова, Макс Барских, Тимур Родригез, «Чи-ли», Юля Ковальчук, «Нервы», «Блестящие», и другие звезды. Ведущие - обворожительная Лера Кудрявцева и артистичный Вячеслав Манучаров.
Длительность: 3:09



Скриншоты к видео
Dостучаться Dо Nебес - Отпусти меня ("Дискотека МУЗа")
Видео Dостучаться Dо Nебес - Отпусти меня ("Дискотека МУЗа") Video Dостучаться Dо Nебес - Отпусти меня ("Дискотека МУЗа") Dостучаться Dо Nебес - Отпусти меня ("Дискотека МУЗа")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.