вторник, 7 февраля 2012 г.

77F.M. - Я ЛЮБЛЮ (Полная режиссерская версия)

77F.M. - Я ЛЮБЛЮ (Полная режиссерская версия)Полная режиссерская версия клипа, на полюбившуюся всем, песню - "Я ЛЮБЛЮ", группы "77F.M."! Съемки проходили на крыше дома на высоте 18 этажного дома.Температура воздуха при съемках была - 13 градусов. Съемки продолжались весь день... Режиссер клипа: Клим Поплавский. (снимал клипы таким звездам,как: DINO MC 47 feat. DAVID . Жанне Фриске и был вторым режиссером к фильму "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ") Друзья, добавляйте себе в соц. сети этот клип. Показывайте своим друзьям и знакомым. А ГЛАВНОЕ, ЛЮБИТЕ друг друга
Длительность: 4:25



Скриншоты к видео
77F.M. - Я ЛЮБЛЮ (Полная режиссерская версия)
Видео 77F.M. - Я ЛЮБЛЮ (Полная режиссерская версия) Video 77F.M. - Я ЛЮБЛЮ (Полная режиссерская версия) 77F.M. - Я ЛЮБЛЮ (Полная режиссерская версия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.