среда, 21 декабря 2011 г.

Жанна Фриске & In-Grid - Падает Снег

Жанна Фриске & In-Grid - Падает СнегНа окнах замерзают узоры Скоро Новый год Тебя мне обещали так скоро Я закрою глаза, и ты в моих глазах На бескрайних просторах, снежных облаках Припев: Падает снег к моим ногам Я где-то здесь, ты где-то там Мы случайно друг друга нашли Между снежинок, между звезд И понарошку и всерьез Милый мой, меня ты закружил Мне без тебя теперь не жить Губы согревают ладошки Блеск в твоих глазах До утра осталось немножко Загадаю на звездах я свою мечту А может это не поздно, ведь я тебя люблю Припев. А знаешь, исполняются мечты Меня разбудит поцелуем - это ты Я так тебя ждала Мы полетим навстречу новым снам И целый мир волшебно улыбнется нам Ведь я тебя люблю Падает снег к мои ногам Я где-то здесь, ты где-то там Мне без тебя теперь не жить Припев.
Длительность: 3:48



Скриншоты к видео
Жанна Фриске & In-Grid - Падает Снег
Видео Жанна Фриске & In-Grid - Падает Снег Video Жанна Фриске & In-Grid - Падает Снег Жанна Фриске & In-Grid - Падает Снег

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.