понедельник, 20 июня 2011 г.

Жанна Фриске - Пилот

Жанна Фриске - ПилотПол часа до полета Время есть у пилота Оставляю Всё ненужное внизу Небо ждет самолёты Набирай обороты Мы выходим На взлётную полосу От винта полетели, полетели туда Где небо встречается с морем Я поведу Наш самолет От винта полетели, полетели туда Где волны касаются солнца Ты пассажир Я твой пилот Высота всё меняет Знаешь люди летают Мы как птицы Что-то в небо нас зовет Волны адреналина Чувства неповторимы Наша любовь Так похожа на полёт От винта полетели, полетели туда Где небо встречается с морем Я поведу Наш самолет От винта полетели, полетели туда Где волны касаются солнца Ты пассажир Я твой пилот Пол часа до полета Оставляю всё ненужное внизу От винта полетели, полетели туда Где небо встречается с морем Я поведу Наш самолет От винта полетели, полетели туда Где волны касаются солнца Ты пассажир Я твой пилот От винта полетели, полетели туда Я поведу Наш самолет От винта полетели, полетели туда Где волны касаются солнца Ты пассажир Я твой пилот
Длительность: 4:39



Скриншоты к видео
Жанна Фриске - Пилот
Видео Жанна Фриске - Пилот Video Жанна Фриске - Пилот Жанна Фриске - Пилот

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.