вторник, 15 февраля 2011 г.

Ирсон Кудикова (Irson Kudikova) - Я сделаю все, как ты хочешь

Ирсон Кудикова (Irson Kudikova) - Я сделаю все, как ты хочешьНовый клип певицы ИРСОН КУДИКОВОЙ (Irson Kudikova)2011 года "Я сделаю все, как ты хочешь". Муз. и Сл. Ксения Колганова В этом новом клипе Ирсон, снялись певица и телеведущая Габриэла, фигуристка Анастасия Гребенкина, участница "Фабрики Звёзд" Дакота, телеведущая Елена Ищеева, королева травести Заза Наполи (актер Владим Казанцев), фотомодель и писательница Лена Ленина, бывшая участница Дома-2, телеведущая Ольга Бузова, радиоведущая Рита Митрофанова, бывшая участница Дома-2, автор и исполнитель песен Солнце (Ольга Николаева). Этот новый клип - подарок от Ирсон Кудиковой (Irson Kudikova) для всех женщин к весенним праздникам! IRSON KUDIKOVA!
Длительность: 3:41



Скриншоты к видео
Ирсон Кудикова (Irson Kudikova) - Я сделаю все, как ты хочешь
Видео Ирсон Кудикова (Irson Kudikova) - Я сделаю все, как ты хочешь Video Ирсон Кудикова (Irson Kudikova) - Я сделаю все, как ты хочешь Ирсон Кудикова (Irson Kudikova) - Я сделаю все, как ты хочешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.