вторник, 4 января 2011 г.

Оливье-шоу 2011дед-мороз- Адриано Члентано

Оливье-шоу 2011дед-мороз- Адриано Члентанопесня деда мороза(Adriano Celentano-Confessa ) в ичполнении Дениса Привалова.. За конфеты и мандарины, дети могут порвать на фантики Я серьёзно,я не утрирую, это хуже чем день десантника, Как тут выжить пенсионеру,ведь даже сам я в себя не верю, От того хожу не бритым и всё время пью. Помню страшною тёмной ночью,декабря 2010ого. Я лежал под пушистой ёлочкой,сбитый с ног щестилетним мальчиком А мой кореш пушистый зайика, был вывернут мехом на изнанку, И вот с тех пор я хожу не бритый и всё время пьЮ
Длительность: 3:19



Скриншоты к видео
Оливье-шоу 2011дед-мороз- Адриано Члентано
Видео Оливье-шоу 2011дед-мороз- Адриано Члентано Video Оливье-шоу 2011дед-мороз- Адриано Члентано Оливье-шоу 2011дед-мороз- Адриано Члентано

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.