четверг, 11 ноября 2010 г.

"Кто я?" - Трейлер (Смотрие на DVD с 4 Декабря)

"Кто я?" - Трейлер (Смотрие на DVD с 4 Декабря)Ранним дождливым утром на перроне железнодорожного вокзала рядом с поездом «Москва-Севастополь» милиция обнаруживает молодого человека, потерявшего память. Никаких документов при нем не найдено. Кто он? И как оказался на вокзале? Начинается расследование... реж. Клим Шипенко. В ролях: Михаил Бабичев, Жанна Фриске, Анатолий Белый, Сергей Газаров, и др.
Длительность: 2:30



Скриншоты к видео
"Кто я?" - Трейлер (Смотрие на DVD с 4 Декабря)
Видео "Кто я?" - Трейлер (Смотрие на DVD с 4 Декабря) Video "Кто я?" - Трейлер (Смотрие на DVD с 4 Декабря) "Кто я?" - Трейлер (Смотрие на DVD с 4 Декабря)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.