четверг, 13 декабря 2007 г.

zanna friske: la-la-la

zanna friske: la-la-lasong from Russia Лирика : Ла-ла-ла... За окном шумит высокая трава И от радости кружится голова Эта осень нас с ума сведет опять Позади остались грозы и дожди Мне без тебя просто в гости приходи Мне тебе нужно много рассказать Ху-ху-ху-е Я скучаю по тебе Ла-ла-ла-ла Танцуют свезды и луна А ты опять сидишь один А ты все смотришь из окна Давай поейдем с тобой туда Где нет ни снега, ни дождя Где мы останемся вдвоем Где будем только ты и я Давай пойдем туда Давай пойдем сюда Давай пойдем вдвоем Давай пойдем сюда Давай пойдем туда Пойдем со мной коммон В синем море мы качались на волнах Мы мечтали, мы летали в облаках На проблемы до утра махнув рукой Ты смеешься как ребенок, как дитя Я хочу тебе заметить не шутя Я давно не знала ты такой Ху-ху-ху-е Я скучаю по тебе Ла-ла-ла-ла Танцуют свезды и луна А ты опять сидишь один А ты все смотришь из окна Давай поейдем с тобой туда Где нет ни снега, ни дождя Где мы останемся вдвоем Где будем только ты и я Ла-ла-ла-ла
Длительность: 3:53



Скриншоты к видео
zanna friske: la-la-la
Видео zanna friske: la-la-la Video zanna friske: la-la-la zanna friske: la-la-la

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.